Главная

О компании

o-nas.pngЧто является основными составляющими успеха в современном бизнесе? Кроме прочего, выбор надежных партнеров и неукоснительное выполнение своих обязательств перед ними. Подтверждением этой истины служит пример предприятия "Моторика", сумевшего за семь лет вырасти из небольшой фирмы до группы компаний, успешно развивающих несколько самостоятельных направлений автомобильного бизнеса.
Поставщик.
Чтобы начать бизнес, нужно найти наиболее эффективное применение своим знаниям и умениям. А вот что бы сохранить его и приумножить, необходимо уже было соответствовать тому месту под солнцем на которое претендуешь. Такой точкой приложения сил для коллектива "Моторики", состоявшего тогда из восьми человек, стала поставка комплектующих на конвейер опытно-промышленного производства дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа. Без поставляемых "Моторикой" стекол,уплотнителей и других комплектующих не вышла бы за ворота производства ни одна "двадцатка" (ВАЗ 2120) или длинная "Нива" (ВАЗ 2131).

Дилер.

Паралельно с поставкой комплектующих "Моторике" была доверена торговля автомобилями опытно-промышленного производства, а через некоторое время фирма получила статус официального дилера.
На этом поприще "Моторика" также не оказалась в положении статиста. За короткие сроки мы создали сеть субдилеров в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Перьми, Сургуте. В немалой степени этому способствовало участие фирмы в крупных региональных автосалонах и выставках, а также в автопробегах и акциях, проводимых Пресс-Центром АВТОВАЗа ( www.vaz.ru/press ).
Внутренний рынок оказался недостаточно широк для "Моторики". Получив лицензию на внешнеэкономическую деятельность, фирма поставляет автомобили в Казахстан, Литву, на Украину. Осуществлялись оптовые поставки и в Польшу, Словакию. Подписан контракт напоставку 150 российских внедорожников ВАЗ-2131 для МВД Республики Югославия.

Производитель.

Творческий потенциал "Моторики" требовал новых, более сложных проектов, открывающих дополнительные перспективы. Так возникла идея организации производства автомобильных сидений. Поскольку этот проект появился с подачи основного партнера - дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, то и сидения, на которые был получен заказ, предстояло изготовить на опытные и мелкосерийные модели автомобилей, то есть на ту же двадцатку (ВАЗ-2120), "сто шестую" (ВАЗ-21106 с двигателем OPEL) и "двадцать третью" (ВАЗ-2123) модели.
Расширился модельный ряд изготовляемых сидений, возросло мастерство специалистов. И это направление деятельности вылилось в возникновение самостоятельной фирмы "Лада-Пласт".

Производственная программа "Моторики" не ограничивается выпуском сидений. Собственно первым автомобильным проектом стало изготовление совместно с дирекцией по техническому развитию АВТОВАЗа и фирмой "Лада-Тул" автомобилей ВАЗ 21106 с силовым агрегатом "OPEL", прообразом которого была "Желтая акула".
"Моторика" взяла на себя финансирование, частичную разработку технической документации и испытание образцов. Фирма "Лада-Тул" выступила как изготовитель автомобилей.Сегодня тема "сто шестого" получает дальнейшее развитие. Ведется подготовка производства полноприводного автомобиля ВАЗ-2116-04. Спустя год после начала работы получены первые металопластиковые кузова ВАЗ-21106-купе, изготовленные на специально разработанной для этого оснастке.
Вместе к успеху.
В настоящее в терех фирмах (Лада-Пласт, Лада-Тул, Моторика) трудятся в общей сложности около тысячи специалистов. За прошедшие годы дирекция по техническому развитию АВТОВАЗа получила в качестве партнеров квалифицированных работников, менеджеров, способных решать самые сложные задачи ирасполагающих производственными площадями и современным оборудованием.

Наши партнеры