Главная

Межрегиональная Конференция для руководителей и менеджеров автосалонов

В Санкт-Петербурге состоялась Межрегиональная Конференция для руководителей и менеджеров автосалонов -
"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В АВТОБИЗНЕСЕ".
Официальный сайт конференции - bibika.ru
При участии:
• Андрей Ульяновский - Высшая Школа Рекламы и Public Relations;
• Игорь Гулин - Taylor Nelson Sofres / Gallup Media в Петербурге;
• Андрей Суровцев - Петровский Народный Банк;
• Михаил Рыбаков - Лизинговая компания Глобус-Лизинг;
• Роман Гамзов - Новые Информационные Системы (НИНСИС);
• Татьяна Позднякова - Лизинговая Ассоциация Петербург-Лизинг;
• Тимофей Бокарев - Интернет-агентство Promo.Ru (promo.ru)
• Михаил Мартьянов - Информационная служба Интернет-рассылок Subscribe.ru (subscribe.ru)
• Алла Холина - Компания Интернет Хелп internethelp.ru
• Виталий Штайц - "AutoSoft" Программы для автобизнеса.
• Алексей Зубков - 1С-Рарус, Программы для автобизнеса.
На конференции подробно обсуждались следующие темы:
• Сравнительная эффективность различных рекламоносителей для рекламной кампании автосалона.
• Минимизация рекламного бюджета для проведения рекламной кампании автосалона.
• Нестандартные методы рекламы автосалона.
• Технологии кумулятивного продвижения автосалона.
• Программное обеспечение для автосалонов.
• Интернет - как инструмент прямых продаж. Обзор эффективных интернет-решений для автосалонов.
• Программа кредитования покупки автомобиля МДМ Банк - Петровский Банк - страховая компания Ресо-Гарантия.
• Состояние и перспективы лизинга в России. Лизинговые программы, как элемент рекламной кампании.
• Системы "Клиент - Банк - Автосалон".

В конференции принимали участие ведущие представители автомобильного бизнеса Москвы, Петербурга, Тольятти, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других регионов
России и ближнего зарубежья.
ООО «МОТОРИКУ» на конференции представляла менеджер по продаже Ромшина Елена. Широкое обсуждение получила тема, касающаяся новых информационных систем для продаж, используемых в автобизнесе.

Наши партнеры