Главная

Двигатели OPEL ECOTEC

dvig2.pngКаждый уважающий себя автопроизводитель в условиях нынешней острейшей конкурентной борьбы просто обязан иметь в производственной программе «заряженные» версии наиболее популярных моделей.
Такие машины в большинстве стран принято называть «GT» - «гран туризм». Весьма отрадно, что не отстает от веления времени и ОАО «АВТОВАЗ» - вот уже несколько лет отечественные любители «горячих» автомобилей могут приобрести самый настоящий «GT», выполненный на базе десятки. Речь, конечно же, идет о хорошо известной многим автомобилистам модели ВАЗ 21106 и ВАЗ 21106 купе.
О «сто шестой» было достаточно много написано в различных автомобильных изданиях. В настоящее время появилась третья генерация ВАЗ – 21106, или как принято говорить о таких машинах «Эволюция III».
«ECOTEC» – название это присвоено не одному двигателю, а целому семейству. Экология, как следует из названия, превыше всего. 2 литра, 16 клапанов, 100 кВт мощности – двигатель С20SEL стал немного слабее предшественника. Задушили его строгие экологические нормы. Характеристика момента, однако, более «плоская», т.е. максимальный крутящим момент развивается в большем диапазоне работы двигателя, что делает его более эластичным. Достаточно уверенно двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин, а дальше очень ровно раскручивается до максимальных оборотов. Еле заметный подхват наблюдается после 3500 об/мин. Такой «характер» мотора вполне соответствует современным тенденциям развития автомобилестроения и обеспечивает высокое удобство управления ускорением при минимальном количестве переключений передач.
Данные преобразования сделали двигатель более желанным для взыскательных автомобилистов.

Технические характеристики

Марка двигателя 

 OPEL С20SEL

 

Количество и расположение цилиндров 

 4, в ряд

 

Рабочий объём цилиндров, куб.см. 

 1 998

 

степень сжатия 

 10.8

 

максимальная мощность, кВт (мин-1) 

 100 (5600)

 

максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 

 188 (3200)

 

Топливо 

 неэтилированный бензин с ОЧ95

 

Система питания 

 распределённый впрыск

 

система впрыска 

 Simtec 56.5

 

воздушный фильтр 

 сухой с бумажным элементом GM 90351521

 

система зажигания 

 DI8

 

катушка зажигания 

 SIMENS GM 9045250

 

свечи зажигания 

 BOSCH 0242229592

 

система выпуска и нейтрализации отработанных газов 

 с основным и дополнительным глушителем, каталитическим нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода.

 

Основной глушитель 

 GM 90458250

 

Дополнительный глушитель 

 GM 90458250

 

Нейтрализатор 

 GM 25146491или 21106-1206010

Наши партнеры