Главная

ДВИГАТЕЛЬ ПД-8

§ 56. Общие сведения. Кривошипно-шатунный механизм

Двигатель ПД-8 (табл. 5) используют в качестве пускового устройства дизеля Д-37Е-С2. Устанавливают его с правой стороны дизеля и крепят к картеру маховика четырьмя болтами.

Таблица 5. Технические характеристики двигателей ПД-8, ПД-10У, ПД-23/П-23М и П-700

Основанием двигателя служит чугунный картер 27 (рис. 152). Картер 27 состоит из двух частей, соединенных между собой болтами и образующих кривошипную камеру, в которой сжимается горючая смесь. К передней половине картера снаружи прикреплена крышка картера, на которой установлены магнето 32 и регулятор.

Цилиндр 8, также чугунный, установлен на верхнем фланце картера и прикреплен к фланцу болтами. В цилиндре имеются окна для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов и продувочные окна. Против впускных окон к цилиндру прикреплены

Рис. 152. Пусковой двигатель ПД-8:

Наши партнеры