Главная

ДИЗЕЛИ Д-37Е

§ 20. Общие сведения. Остов двигателей

Дизели Д-37Е (см. табл. 1 и 3) устанавливают на тракторах Т-40, Т-40А и Т-50, которые используют в качестве тягачей или базовых машин для погрузчиков, многоковшовых экскаваторов, бульдозеров. Кроме того, эти двигатели применяют в качестве силовых установок асфальтоукладчиков, катков, мелиоративных экскаваторов, автобетоносмесителей, нарезчиков швов в бетоне, распределителей цементобетона, бетоноотделочных машин.

Дизели Д-37Е, Д-37Е-С1, Д-37Е-СЗ-1 и Д-37Е-С3 имеют запуск от стартера, а дизели Д-37Е-С2 — от пускового двигателя ПД-8. Охлаждение дизелей воздушное. Цилиндры и их головки снабжены ребрами для увеличения теплоотдачи. Подробно остов двигателей описан в § 8.

Во внутренней полости картера 3 (рис. 58) имеются ребра, которые вместе со стенками и бобышками для масляных каналов придают ему необходимую жесткость и прочность. В отверстия на верхней плоскости картера устанавливают цилиндры 8 вместе с головками 5. На эту же плоскость выходят втулки 2 толкателей.

В картере сделано пять опор 15 для коренных подшипников коленчатого вала 14. Каждая опора закрыта снизу крышкой 13, прикрепленной к картеру двумя шпильками. Отверстия в опорах обработаны с высокой точностью в сборе с крышками. Замена крышек 13 недопустима. Снизу картер закрыт масляным поддоном 16. К передней стенке картера 3 крепят крышку 12 шестерен распределения. На задней стенке устанавливают картер 17 маховика.

Наши партнеры

http://mosbetone.ru/ бетон ру. Бетонбаза сеть бетонных.